Впервые с 2008 года ни один российский бренд не попал в рейтинг самых дорогих марок мира, который уже десять лет составляет исследовательская сеть Millward Brown. Виновата девальвация рубля.
Топ-100 без России
Исследовательская сеть Millward Brown, входящая в британский коммуникационный холдинг WPP, подготовила очередной, десятый по счету, топ-100 самых дорогих мировых брендов. Лидером рейтинга в этом году стала марка Apple, оцененная в $246,992 млрд. За прошедший год она подорожала, по версии Millward Brown, на 67%. Год назад на первом месте был Google c $158,843 млрд.
Ни одного российского бренда в новом глобальном рейтинге нет, хотя еще год назад Сбербанк занимал в нем 75‑е место (его бренд был оценен в $12,637 млрд), а МТ
...
Читать дальше »